Возврат
Интернет-магазин DERUNOVA гарантирует возможность возврата товара в течение 14 дней со дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
При возврате товаров мы оставляем за собой право отправить товар на независимую экспертизу для подтверждения его соответствия обязательным условиям возврата или обмена. В противном случае изделие возвращается клиенту с копией Акта экспертизы.
Обращаем ваше внимание, что согласно “Перечню непродовольственных товаров” (п.п. 3, 5, 9, 11) обмену и возврату не подлежат швейные и трикотажные бельевые изделия.
По вопросу обмена и возврата изделий, приобретенных в розничных магазинах, необходимо обратиться в информационную службу по телефону +7(495)998-15-25 с 9 до 21, либо в магазин, где было приобретено изделие.
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО
- Проверить изделие на соответствие следующим требованиям:
— сохранен его товарный вид
— потребительские свойства
— фабричные ярлыки - Связаться с оператором интернет-магазина по телефону +7(495)998-15-25.
- Связаться с оператором интернет-магазина через мессенджер +7(985)998-15-25.
- Заполнить заявление на возврат, приложив копию чека и реквизиты карты.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА
- Eсли заказ оплатили и получили в одном из наших фирменных магазинов, возврат осуществляется по тому же адресу, где была произведена оплата, в часы работы магазина.
- Если заказ был доставлен курьерской службой по Москве, свяжитесь с нами, и наши менеджеры оформят вызов курьера в удобное для вас время . Если полученное изделие надлежащего качества, то Вы несете все расходы по пересылке заказа в наш офис в Москве.
- Если заказ доставлен курьерской службой в регионах, для возврата товара мы рекомендуем воспользоваться СДЭК или любой другой транспортной компанией. Возврат товара ненадлежащего качества происходит за счет компании — сохраните чек после оплаты пересылки и пришлите нам для компенсации расходов. Если товар надлежащего качества — стоимость пересылки не компенсируется.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Если вы платили картой на сайте — мы вернём деньги на ту же карту.
Если вы оплачивали заказ курьеру — укажите в заявлении на возврат реквизиты вашего банковского счёта, мы вернём деньги на него.
За редкими исключениями, оформляем возврат в первый рабочий день после получения нами возвращаемого товара, однако срок зачисления денег банками может быть дольше.
На любом этапе вы можете позвонить нам или написать в ватсап или телеграм — мы на связи и рады вам помочь.